[sisyphus] Gmome2: double click

Andrew Borodin =?iso-8859-1?q?borodin_=CE=C1_zarya-k=2Eru?=
Пн Авг 4 16:51:33 MSD 2003

  Здравствуйте!

  Вчера обновил дома Master 2.0 до Сизифа двухнедельной давности
и впервые увидел второй Гном. Я жестоко разочарован. Но речь
не об этом.

  Дернуло меня поиграться с мышиной настройкой в Центре управления
Гнома2. В результате убился двойной клик. Вот, собственно, итоги.

  Запускаем gconf-editor и открываем в нем раздел
/desktop/gnome/peripherals/mouse. В нем нас будет интересовать
параметр double_click. Сейчас его значение равно 400.

  Открываем Gnome Control Center, раздел Мышь. Значение задержки
 равно 0,4 с. Вроде бы согласуется со значением параметра
/desktop/gnome/peripherals/mouse/double_click --- 400 мс. Но если
сдвинуть ползунок задержки, то он после этого сам перемещается в
левое крайнее положение; пишется, что задержка стала 0,1 с. Но при
этом double_click стал равен нулю! Двойной щелчок мыши практически
исчез, потому что я не успеваю два раза нажать на кнопку мыши в
течение 0 мс. Исправить такую ситуацию средствами апплета
"Настройка мыши нельзя" --- как бы ни перемещать ползунок задержки,
double_click так в нуле и остается, и при очередном открытии апплета
ползунок находится в левом крайнем положении.

  Выход я нашел такой такой. Закрыть апплет "Настройки мыши".
В контекстном меню параметра double_click выбрать пункт "Убрать
значение ключа". Это значение становится равным 400. Как и было.
Теперь двойной клик работает.

  Резюме: изменить задержку между двумя кликами в Центре управления
Гнома2 нельзя. Нужно лезть в редактор настроек и менять там.

  gnome-control-center-2.3.4-alt2

  Ситуация со скоростью перемещения мыши (см. соседний тред),
скорее всего, аналогичная.

  С уважением,
  А. Бородин.

--