[sisyphus] Скорость перемещения курсора мыши

Andrew Borodin =?iso-8859-1?q?borodin_=CE=C1_zarya-k=2Eru?=
Пн Авг 4 16:40:44 MSD 2003

On Mon, Aug 04, 2003 at 04:20:04PM +0400, Sergey Kozlov wrote:
> Здраствуйте господа, обновился из мастера до сизифа и столкнулся со
> следующей проблемой: при попытке подрегулировать сабж в гноме2 сдвинул
> чуть-чуть рычажок "чувствительность", так он теперь не запоминает своего
> положения, т.е. постоянно соскакивает в крайнее и мышь летает из угла в
> угол от одного прикосновения.
>  Подскажите пожалуйста, как решить проблему? Или какой пакет отвечает за
> скорость мыши в гноме2?

  Вот оно! Я вчера также обновился и поигрался с другой настройкой -
"Задержка" между двумя кликами в двойном клике. В результате практически
лишился двойного клика. Полдня убил, чтобы найти, как восстановить.
Пожалуй, надо об этом в отдельном письме. Скорее всего, вам надо сделать
что-то похожее.

  С уважением,
  А. Бородин.

--