[sisyphus] Re: I: new samba3 build

Пн Апр 28 17:24:31 MSD 2003

On Mon, Apr 28, 2003 at 05:06:52PM +0400, Grigory Batalov wrote:

> <skip>

>   А я опять про своих баранов =) :
>
> 1. Не работает ntlm_auth в squid. В /etc/squid/squid.conf
>    пробовал строку:
>
> auth_param ntlm program /usr/bin/ntlm_auth -d 31 --helper-protocol=squid-2.5-ntlmssp
>
>   На попытку аутентифицироваться в логах было неизменное
>   NT_..._ACCESS_DENIED. Если надо, процитирую подробнее.
Включите пользователя, под которым Сквид запускает ntlm_auth в группу
winbind. С марта месяца несколько ужесточились права доступа к
привилегированной pipe в winbindd.

> 2. Базовая аутентификация тем же ntlm_auth, как ни странно,
>    проходит. Используется такая строка:
>
> auth_param basic program /usr/bin/ntlm_auth --helper-protocol=squid-2.5-basic
Потому что она не использует привилегированный доступ к winbind.

> 3. Для распределения доступа по группам используется
>    /usr/lib/squid/wb_group, запись:
>
> external_acl_type NT_global_group %LOGIN /usr/lib/squid/wb_group
> acl int_user external NT_global_group int_user
>
>    Всё ещё непонятно, с какой скоростью происходит обновление
>    списка групп. Например, добавляем пользователя в группу
>    int_user (на Windows-машине) и wb_group-ом проверяем,
>    когда об этом узнает squid.
>
>    В /etc/samba/smb.conf указано:
>
> winbind cache time = 120
>
>    Однако, проходит гораздо более 120 секунд. Непонятно,
>    виноват ли в этом сервер winbindd или контроллер
> [...]
Виновата недоделанность обработки Sequence numbers, из-за этого также пока
нельзя использовать Самбу как BDC для существующего PDC на Windows.

> 4. Замечено, что лог-файлы пишутся в /var/log/samba,
>    а не как раньше =), и логин из русских букв не валит
>    winbind. Это по сравнению с samba3-3.0-alt5.1.
Да, это место переделали :)

Jan  9 16:41:27 huber su: 'su root' succeeded for .... on /dev/pts/1