[sisyphus] Re: I: new samba3 build

Grigory Batalov =?iso-8859-1?q?grisxa_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Апр 28 17:06:52 MSD 2003

On Fri, 25 Apr 2003 19:40:38 +0300
Alexander Bokovoy <a.bokovoy на sam-solutions.net> wrote:

> В /incoming/Sisyphus/BTE ушла новая сборка Samba 3.0, alt8.
<skip>
> Очень жду отчетов заинтересованных лиц с результатами тестировании, в частности:
>
> 1. NT/W2K trusts
> 2. Schannel -- проверяется попыткой join Windows XP в домен на Самбе с
>    последующим логоном -- без изменения в реестре ключа Sign&Seal.
> 3. NT Quotas. Должно работать, но тестирование очень нужно.
>
> Просьба отнестись к тестированию серьезно -- 5 мая будет feature freeze
> Samba 3.0 и 19 мая -- первая бета.

  А я опять про своих баранов =) :

1. Не работает ntlm_auth в squid. В /etc/squid/squid.conf
   пробовал строку:

auth_param ntlm program /usr/bin/ntlm_auth -d 31 --helper-protocol=squid-2.5-ntlmssp

  На попытку аутентифицироваться в логах было неизменное
  NT_..._ACCESS_DENIED. Если надо, процитирую подробнее.

  В результате вернулся к /usr/lib/squid/ntlm_auth
  от squid-2.5.STABLE1-alt5, там ещё старый формат запуска:

auth_param ntlm program /usr/lib/squid/ntlm_auth UPRAV_NT\\gok UPRAV_NT\\serv_nt

2. Базовая аутентификация тем же ntlm_auth, как ни странно,
   проходит. Используется такая строка:

auth_param basic program /usr/bin/ntlm_auth --helper-protocol=squid-2.5-basic

3. Для распределения доступа по группам используется
   /usr/lib/squid/wb_group, запись:

external_acl_type NT_global_group %LOGIN /usr/lib/squid/wb_group
acl int_user external NT_global_group int_user

   Всё ещё непонятно, с какой скоростью происходит обновление
   списка групп. Например, добавляем пользователя в группу
   int_user (на Windows-машине) и wb_group-ом проверяем,
   когда об этом узнает squid.

   В /etc/samba/smb.conf указано:

winbind cache time = 120

   Однако, проходит гораздо более 120 секунд. Непонятно,
   виноват ли в этом сервер winbindd или контроллер
   домена, сообщающий устаревшие сведения.

4. Замечено, что лог-файлы пишутся в /var/log/samba,
   а не как раньше =), и логин из русских букв не валит
   winbind. Это по сравнению с samba3-3.0-alt5.1.

--
Григорий Баталов,
группа техподдержки