[sisyphus] Проблемы с sim в WindowMaker

Ruslan N. Balkin =?iso-8859-1?q?baron_=CE=C1_voices=2Eru?=
Вс Апр 27 21:12:48 MSD 2003

On Sun, 27 Apr 2003 12:32:50 +0400
Anton wrote:

>  sim поставил из Сизифа, но то же самое было и со стандартной в 2.2
>  Запускаем sim в консоли
>  Она создает одну иконку в ряду запущенных приложений внизу экрана. Ес
>  ли ее перетащить в правую часть экрана, она нормально пришвартуется.
>  Но дальше начинаются проблемы.

Антон, возможно, это стандартная для всех QT/KDE приложений проблема.
Если поместить иконку практически любого приложения в док WM, то при
запуске все равно будет создаваться новая иконка внизу экрана. Я
отключал отображение иконки в свойствах окна. (right-click, Свойства,
Свойства приложения).
И еще я пользваолся docker для того, чтобы qt'шная иконка отображалась
не где попало, а в доке WM. docker - это такой DockApp для WindowMaker,
который помещает с экрана иконки Gnome/Gnome2/KDE и показывает внутри
своего окошечка. Не уверен, есть ли он в Сизифе. В такой конфигурации
мы имеем - в доке запущенный docker, иконку sim-qt, при запуске sim-qt
по иконке больше щелкать нельзя, ОК. И внизу экрана, в списке окон,
wharf. Как я понимаю - это издержки docker, который, убирая в себя
иконку, не может (или не хочет) убрать само окошко, на котором она
находилась. Больше того, окошки wharf накапливаются, не убиваются
и пропадают только при перезапуске WindowMaker.

Что же касается того, что если таскать иконки, иногда наблюдается crash
- то это у меня наблюдалось с любыми версиями WindowMaker, правда, очень
редко. И вероятность тем больше, чем ближе стартовая или конечная
позиция для перемещения иконки к правому нижнему углу экрана.
У меня там часики, и если я их перемещу на 1 позицию вверх - практически
гарантированно будет crash.
Все хотел пересобрать с debug information и послать bt full куда следует
- но как-то руки не дошли. Еще с WindowMaker 0.6x (кажется) у меня такое
:(

--
Balkin Ruslan.