[sisyphus] Проблемы с sim в WindowMaker

Anton =?iso-8859-1?q?avkxalt_=CE=C1_pochtamt=2Eru?=
Вс Апр 27 12:32:50 MSD 2003

Alexey Voinov wrote:

>Anton wrote

>1. Я что-то пропустил? У меня WindowMaker-0.80.2-alt2.
>2. Приведите, пожалуйста полную последовательность действий приводящую к
>нежелательным результатам. Я не пользуюсь ни KDE, ни ICQ, и мучить
>непонятно что до непонятно какого состояния, желания не испытываю.

1. Думаю, что Вы ничего не пропустили. У меня  WindowMaker-0.80.2-alt9,
но при запросе wmaker --version он выдает Window Maker 0.81.0 :)
2. Пользуюсь Window Maker, другие программы запускаются нормально. После
запуска новой программы появляются две иконки, одна для текущего
процесса, другая для программы вообще. Иконку для программы перетаскиваю
к правой границе экрана, где приложение пришвартовывается (к правой
границе - условно). С этим все нормально.

sim поставил из Сизифа, но то же самое было и со стандартной в 2.2
Запускаем sim в консоли
Она создает одну иконку в ряду запущенных приложений внизу экрана. Если
ее перетащить в правую часть экрана, она нормально пришвартуется. Но
дальше начинаются проблемы.

Щелкаем по ней два раза - никакой реакции, сколько ни щелкай - она не
открывается. Если ее немного перетащить, появляется сообщение WM
Критическая ошибка 11, презапустить/выйти/альтернативный. Выберем, к
примеру, альтернативный. Там, куда мы перетащили иконку sim, есть
ромашка аськи, при нажатии на нее приложение нормально сворачивается и
разворачивается, но уже без WMaker'а. Таким образом, проблемы именно в
конфликте с ним.

Вообще, ситуация достаточно непредсказуема. Бывает, что sim можно
нормально переместить, пришвартовать, при первом двойном щелчке она не
разворачивается, при втором - та же ошибка. Иногда она даже
разворачивается, ошибка может возникнуть, например, при третьем
разворачивании.

Если она разворачивается, то создает внизу экрана иконку для текущего
процесса (помимо пришвартованной), но когда начинаешь запускать другие
программы, она потихоньку исчезает вместе со своей иконкой внизу экрана.