[sisyphus] postfix + ldap

mail =?iso-8859-1?q?lastway_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Апр 24 20:42:37 MSD 2003

премногоуважаемый all, киньте плиз мне на мыло конфиги работающего
постфикса, прикрученного к ldap(авторизация+адресная книга). замучился я,
сил моих дамских больше нет!!! доходит до смешного - все перестает
 работать если меняю параметр loglevel !!! даже, блин, логи не могу
  посмотреть!!!

что хочу сделать: есть несколько почтовых серверов, территориально
удаленных, но все часть одной организации. Есть люди, которые ездят в
командировки и хотят иметь доступ к некоторой инфе и почтовый сервис
независимо от местоположения. необходимо настроить систему авторизации
+ сделать так, чтобы при изменении каких-либо настроек(добавление
пользователя например) не надо было лезть на каждый из 4х серверов.

альт+сизифус

--
Best regards,
 mail                            mailto:lastway на mail.ru