[sisyphus] W4L

Герасимов Дмитрий =?iso-8859-1?q?matrix_=CE=C1_podlipki=2Eru?=
Вт Апр 22 22:05:20 MSD 2003

On Tue, 22 Apr 2003 21:50:49 +0400
"Pavel S. Khmelinsky" <hmepas на yauza.ru> wrote:

> Видимо мы по разному понимаем слово "замечательно" :)
> Памяти у меня конечно маловато. Но мой вопрос не в этом. Меня
> интересует действительно ли Win4Lin обгоняет VMWare в
> производительности, или обгоняет но только на Win98?
ну незнаю. после установки vmware-tools все как правило отлично
работает. у меня сейчас один сотрудник в офисе использует некое
приложение, запуская его с vmware, причем человек даже не подозревает,
что запускает не настоящий WindowsNT, а виртуальный )).. сделали ярлык,
сказали что это remote console к другому компутеру и все. месяц - ни
одного вопроса.
а сравнение этих систем (VMWare & Win4Lin) было бы весьма интересно. но
хотелось бы именно сравнения. на _одной_ машине, при установленных в
vmware - vmware-tools.