[sisyphus] W4L

Pavel S. Khmelinsky =?iso-8859-1?q?hmepas_=CE=C1_yauza=2Eru?=
Вт Апр 22 21:50:49 MSD 2003

Герасимов Дмитрий wrote:

> хм. у меня даже на более (гораздо более) слабой машине - под VMware обе
> вышеназванные, с позволения сказать, ОС работают замечательно. w2k даже я
> бы сказал очень замечательно. Правда вот памяти на той машине поболе.

Видимо мы по разному понимаем слово "замечательно" :)
Памяти у меня конечно маловато. Но мой вопрос не в этом. Меня
интересует действительно ли Win4Lin обгоняет VMWare в
производительности, или обгоняет но только на Win98?