[sisyphus] Drakconf

Gerasimov Dmitry =?iso-8859-1?q?matrix_=CE=C1_podlipki=2Eru?=
Чт Апр 17 08:40:02 MSD 2003

On Thu, Apr 17, 2003 at 12:19:51AM +0000, Igor Tertishny wrote:

> А хоть кто-нибудь понимает, что оставшись без удобной графической
> конфигурационной программы мы оставляем поле боя за мастдаем, что мы в этом
> случае проигрываем навсегда!!!!! Ну почему вы все так стремитесь свести
> Линукс и использованию только профессионалами? Ну не один же даже продвинутый
> пользователдь не настроит Х в конфигурационном файле!!! Такое ощущение, что
> вам просто удовольствие доставляет поиздеваться над людьми, которые могли бы
> перейти на линукс, но попробовав гастроек в стиле "emacs
> /etc/X11/XF86Config-4" навсегда отказываются от него. Извините, если кого
> [...]
"Митьки никого не хотят победить" (С) - не помню откуда. Прекратите
представлять жизнь в виде войны с микрософтом. Я вот емаксом не пользуюсь,
а пишу сейчас из vi.. А человеку не надо каждый день настраивать по сто
раз иксы - один раз сел, прочел книжку и настроил. Кроме того в составе
икс сервера есть _свои_ утилиты для конфигуряния себя :-).. вполне сносно
работающие. Кстати. Вы никогда не пробовали Debian? :-)
и вообще все это уже давно JT
    Gerasimov Dmitry
    e-mail: matrix AT podlipki DOT ru