[sisyphus] Drakconf

Евгений =?iso-8859-1?q?evgen_=CE=C1_cstula=2Eru?=
Ср Апр 16 14:19:47 MSD 2003

Dmitry E. Oboukhov пишет:

> и чего ?
> его тоже просто поставить...

я не пробовал настраивать через http://localhost:639. Сейчас попробовал.
Не получается подсоединиться говорит.
Скорее всего чегото не запущено.

> вот и надо чтобы привыкал юзать средства для этого
> предназначенные. а так в мастере есть куча вещей (драки)
> _не от мастера_ их использование вредит _системе_.
> поэтому must die!

Если народ решил перелезть с винды, то естессно он будет ставить
обязательно KDE и
искать панель управления, где всё есть и собрано воедино. И только супер
любопытные
будуть шарить по инету в поисках информации о прогах, которые
настраивают ту или
иную часть системы (оборудования). А править конфиги для них - проще
застрелиться.

Евгений.