[sisyphus] Drakconf

Dmitry E. Oboukhov =?iso-8859-1?q?node_=CE=C1_avanto=2Empei=2Eac=2Eru?=
Ср Апр 16 13:34:14 MSD 2003

> ага, и если CRT монитор меняется на TFT и на него начинает 85Гц
> даваться, то моник как бы ругаться начинает
дык это тоже _одна строчка_
ее быстрее поправить чем продраться через _весь_
драковский визард!

>  >>2) Пожалуйста приведите пример приложения с помощью которого можно
> быстро настроить принтер

> Принтер smb получается
и чего ?
его тоже просто поставить...

> Ну народ привык.
вот и надо чтобы привыкал юзать средства для этого
предназначенные. а так в мастере есть куча вещей (драки)
_не от мастера_ их использование вредит _системе_.
поэтому must die!