[sisyphus] Drakconf

Dmitry E. Oboukhov =?iso-8859-1?q?node_=CE=C1_avanto=2Empei=2Eac=2Eru?=
Ср Апр 16 12:45:14 MSD 2003

> 1) У меня на работе стоит линух, и приходится часто менять мониторы.
> с его помощью оч. даже неплохо получается замена.
ну это Вы загибаете! с разными мониторами
_быстрее_ конфиг руками поправить
а скорее всего вообще ничего править не надо
(разве что дефолтное разрешение...)
даже при смене видеокарточки тоже
правится всего одна строка обычно...
ну я понимаю юзать что-то для начальной
генерации конфига, но юзать монстра для
переконфигурации - хреново.

> 2) Пожалуйста приведите пример приложения с помощью которого можно
> быстро настроить принтер
принтеры _очень просто_ конфигурируются _без_ драки
я всегда конфигурирую принтеры через
http://localhost:639
(конечно если печать идет через
cupsys, а она обчно через него и идет;)

новый принтер добавляется за 10 секунд

> 3) Для непродвинутых пользователей (несколько моих сотрудников) неплохая
> возможность
> управлять сервисами.
по моему более сложная чем
chkconfig или update-rc.d ;)