[sisyphus] Drakconf

Евгений =?iso-8859-1?q?evgen_=CE=C1_cstula=2Eru?=
Ср Апр 16 12:48:40 MSD 2003

Dmitry E. Oboukhov пишет:

> в свете последних событий неплохо наконец его
> вообще удалить как класс!

Эт ещё почему?
1) У меня на работе стоит линух, и приходится часто менять мониторы.
с его помощью оч. даже неплохо получается замена.
2) Пожалуйста приведите пример приложения с помощью которого можно
быстро настроить принтер
3) Для непродвинутых пользователей (несколько моих сотрудников) неплохая
возможность
управлять сервисами.

Евгений