[sisyphus] новые иксы

Andrew Nazarkin =?iso-8859-1?q?gnomik_=CE=C1_mtv=2Eru?=
Пн Апр 14 20:26:42 MSD 2003

On Mon, 14 Apr 2003 19:01:52 +0400
Andrew Nazarkin <gnomik на mtv.ru> wrote:

> [...]

Вот... Конфиг иксов моих... Посмотрите.. Сегодня сгоряча ничего делать
не буду, а завтра скорее всего, если ничего не изменится - снесу иксы
нафиг... Не дорос, видать, еще линух до удобства мастдая.. Зато в нем
консоль рулит )))