[sisyphus] новые иксы

Andrew Nazarkin =?iso-8859-1?q?gnomik_=CE=C1_mtv=2Eru?=
Пн Апр 14 19:01:52 MSD 2003

On Mon, 14 Apr 2003 18:49:50 +0400
Герасимов Дмитрий <matrix на podlipki.ru> wrote:

> скока лирики.. :-).. а конфиг показать, а?

Конфиг иксов, простите?
Вот.. Добился сносом kkbswitch -nodeps что раскладки теперь
переключаются... мышкой..... ))
В центре настройки КДЕ в "параметрах XKB" нижний параметр "настройка
переключения групп" установлен как "Control+Shift переключают группу"...
Мм.. Что-нибудь еще нужно для локализации проблемы?
Извините, просто с таким идиотским поведением раскладок еще не
сталкивался ))