=?iso-8859-1?q?=5Bsisyphus=5D_Mozilla_=D5=D6=C5_=C4=CF=D3=D4=C1=CC=C1?=

Volkov Serge =?iso-8859-1?q?vserge_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Апр 12 21:37:49 MSD 2003

Hello Alexey,

Да в директории LDAP сервер все данные хранит в UTF-8, а клиент должен
все перекодировать! у меня все загонятесся через веб интерфейс и с
разных браузеров, и потом воспроизводится в Outlook нормально и в
сельфилде воспроизводится нормально!

AVL> нет проблем. но и радости немного. Единственный полноценно работающий с лдап клиент - эволюция. Остальные тольво читают, причем даже вывести полный список контактов - уже проблема. поиск по
AVL> пустой строке, пробелу или звездочке не работает, а искать общую для всех адресатов подстроку не есть гуд.

Странно но старую эволюцию мне не удалось нормлаьно заставить работать
с LDAP :() Так же мне не удалось научить ОО читать данные из LDAP.

--
Best regards,
 Volkov                            mailto:vserge на altlinux.ru