[sisyphus] Mozilla уже достала

Alexey V. Lubimov =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Пт Апр 11 21:24:20 MSD 2003

On Fri, 11 Apr 2003 17:09:56 +0400
Korshunov Ilya <kosha на kp.ru> wrote:

> Бъюсь над ним.
> Кстати обб LDAP - если у меня клиенты Win, Mac, Linux - с кодировками будут
> траблы, или клиент сам перекодирует русский ?

нет проблем. но и радости немного. Единственный полноценно работающий с лдап клиент - эволюция. Остальные тольво читают, причем даже вывести полный список контактов - уже проблема. поиск по пустой строке, пробелу или звездочке не работает, а искать общую для всех адресатов подстроку не есть гуд.

--
С уважением, Алексей Любимов avl на cad.ru