[sisyphus] Вопрос по bug tracker и о разработчиках

Arcady V. Ivanov =?iso-8859-1?q?arc_=CE=C1_help0=2Eru?=
Вс Апр 13 05:13:02 MSD 2003

Sergey Bolshakov пишет:

>Resolved - это не fixed и не closed. Попытки ускорить работу над неким
>багом дублирующими репортами будут иметь обратный эффект.
>
>Что касается меня, я жду заключения майнтайнера KDE, содержащего описание
>проблемы _не_ в терминах 'ksome не работает', поскольку я не намерен
>устанавливать на одной из своих машин KDE и выяснять, что же там
>ломается.

Написано же - настройка screensaver-а вываливается с ошибкой!

KDE на сегодня самый близкий юзеру desktop, с которым он сразу
соглашается работать
после Windows. Не хотите - не ставьте себе KDE.  Но потом не обижайтесь,
что ваши
гениальные разработки не востребованы и ваши ночи за компьютером
оказались никому
не нужны. Мир то рядом с вами не стоит на месте.

--
SY. Arcady. mailto:arc на help0.ru, WWW - http://www.help0.ru, Instant messenger : arc на jabber.ru