[sisyphus] Вопрос по bug tracker и о разработчиках

Sergey Bolshakov =?iso-8859-1?q?s=2Ebolshakov_=CE=C1_sam-solutions=2Enet?=
Сб Апр 12 15:17:52 MSD 2003

 > Три раза сообщаю о критической ошибке через mantis.
 > Получаю все три раза странные ответы.

 > Bug серьёзный - отдельные приложения KDE рушаться, когда home-каталоги
 > живут через NFS на другой машине.

 > 1-раз сообщаю мэйнтанеру nfs (sb) - получаю resolv и рекомендацию
 > воспользоваться
 > новой версией nfs.
 > Проверяю новую версию - bug остался.

 > 2-й раз сообщаю - получил предложение направить мэйнтанеру KDE (zerg)
 > 3-й раз сообщаю, на этот раз zerg-у - получаю снова подтверждение
 > resolved в nfs
 > от (sb).

> [...]

Resolved - это не fixed и не closed. Попытки ускорить работу над неким
багом дублирующими репортами будут иметь обратный эффект.

Что касается меня, я жду заключения майнтайнера KDE, содержащего описание
проблемы _не_ в терминах 'ksome не работает', поскольку я не намерен
устанавливать на одной из своих машин KDE и выяснять, что же там
ломается.