[sisyphus] [JT] Зависания kde при выходе

Епифанов Сергей =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_entek=2Eru?=
Пн Апр 7 17:46:32 MSD 2003

В сообщении от 7 Апрель 2003 17:07 Sergey Indlin написал:

[skip]

> Я тоже было думал на видео драйвер. Однако. Этого глюка нет если стоит
> gnome. Входит, и выходит. Замечательно выходит (с) Иа-иа.
> Потом, тот-же глюк у моего приятеля. А у него карта совершенно другая -
> Matrox g450 (у меня радеон).

То, что у меня глючил драйвер Nvidia - это точно. Если я не загружал KDE, то
система работала сутки напролет без проблем. Как только пытался загрузить
драйвер (через lsmod или загрузив KDE), то даже если принудительно выгружал
Nvidia из ядра, все равно система становилась нестабильной и могла показать
огромную фигу. А в довесок ко всему при выгрузке системы звуковые драйверы
выдавали ошибку типа dereferencing null-pointer, после чего все скопытивалось
временами напрочь: не отмонтировались диски, исчезали свежие файлы и т.д.

--
С уважением, Епифанов Сергей