[sisyphus] Re: [sisyphus][JT] Зависания kde при выходе

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?morozov_=CE=C1_novosoft=2Eru?=
Пн Апр 7 19:23:26 MSD 2003

On Mon, Apr 07, 2003 at 05:07:59PM +0400, Sergey Indlin wrote:
> Я тоже было думал на видео драйвер. Однако. Этого глюка нет если стоит
> gnome. Входит, и выходит. Замечательно выходит (с) Иа-иа.
> Потом, тот-же глюк у моего приятеля. А у него карта совершенно другая -
> Matrox g450 (у меня радеон).
"Так не бывает, потому что так не может быть никогда".
На самом деле, проблема может быть в чем угодно. Например, в промежутках
времени между гашением одного X'сервера и стартом другого. Или тем, что
и как пытается рисовать kdm на экране. Я бы собрал kdm руками, понатыкав
туда отладочной печати и некоторое количество задержек. Попробовал бы
различные способы его запуска, чтобы посмотреть, что еще влияет на процесс.

В общем, похоже на обычную, хоть и трудноуловимую железную проблему. У меня
на TNT2 до определенного момента (до очередной смены драйверов) tuxracer в
50% случаев вгонял машину в ступор. Причем, только если машина поработает
некоторое время, и если начинать давить кнопочки раньше некоторого момента...
А на соседней GeForce - все отлично...