[sisyphus] Re: [sisyphus] setuid на xmms и всякие другие проблемки.

Vlad Harchev =?iso-8859-1?q?hvv_=CE=C1_hippo=2Eru?=
Пн Сен 30 20:55:45 MSD 2002

On Mon, 30 Sep 2002, Alexey Morozov wrote:

> Ну, я согласен, но с одной стороны, RSBAC для данной задачи
> представляется мне некоторым излишеством, а с другой, дамокловым мечом
> висит традиционная семантика атрибутов на традиционных же *nix-like FS...
> Кстати, а на EXT3 EA есть/планируются?

 В той которая включена в RH80 они поддерживаются  (и даже в ext2 afair)
rh80 иднт вместе с либами для доступа к EA (вроде xfs эти либы тоже
поддерживают) и утилитами наподобие tar/dump для бэкапов с сохранением всех
EA.

 Best regards,
  -Vlad