[sisyphus] setuid на xmms и всякие другие проблемки.

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?morozov_=CE=C1_novosoft=2Eru?=
Пн Сен 30 17:51:59 MSD 2002

On Mon, Sep 30, 2002 at 05:17:54PM +0400, Dmitry V. Levin wrote:
> Не знаю, мне кажется, что это не должно быть fs-specific.
Ну, я согласен, но с одной стороны, RSBAC для данной задачи
представляется мне некоторым излишеством, а с другой, дамокловым мечом
висит традиционная семантика атрибутов на традиционных же *nix-like FS...
Кстати, а на EXT3 EA есть/планируются?