[sisyphus] supermount

Sergey V. Turchin =?iso-8859-1?q?zerg_=CE=C1_altlinux=2Ecom?=
Пн Сен 30 18:55:34 MSD 2002

On Monday 30 September 2002 17:36, Alexey Morozov wrote:

> [...]
> устройствами в линухе. То есть, я бы сказал - самое удобное и
> предсказуемое.

> Затем, что существующая в windows реализация SMB-протокола не очень-то
> заботится о своевременных дисконнектах. Соответственно, и autofs на моем
> линуксе как бы в пролете, пока ресурс держится самбой. Да, тут уже
> предложили экспортировать всю директорию /mnt/. Я не уверен, что это то,
> что я хочу :-)

> У меня здесь - линукс. На нем периодически запускают KDE, если Вас это
> волнует. Вашей сборки, за что Вам отдельное спасибо.

А я имел ввиду другой компьютер, описаный выше :)

> Нет, /sbin/lilo - тоже not found :-). И вообще, я не администратор, ни в
Стоп. А зачем Вам тогда что-то отдавать в сеть?

> рамках сети, ни, часто, на localhost. Просто пришел, увидел свободный
> терминал, он оказался линухом.
>
> Сергей, Вы правда не понимаете, или прикалываетесь так?
Нет, unix-way толкаю ;-)
Просто Вы смешали все вместе: жену, работу, большие расстояния и т.д.
К каждой проблеме нужно подходить индивидуально.

> [...]
> disconnect это не что иное как явная нотификация). В рамках традиционной
> юниксовой модели с mount/umount эта задача НЕ РЕШАЕТСЯ без раздачи
> соответствующих прав (и, соответственно, suid-root mount'а). autofs может
> лишь подсластить пилюлю, не более того. К тому же autofs имеет свои
> странности, делающие, например, довольно неудобной работу с несколькими
> дискетами (носителями) последовательно (или в случайном порядке). Есть и
> другие неудобства :-). И вообще, если на то пошло, Гуру уже высказались в
> пользу /упрощения/облегчения/ работы со сменными носителями в линуксе, об
Нужно чтоб Linux высказался, в первую очередь, в такую же пользу,
в 2.5 может что-нибудь скажет.

- --
Regards, ZerG

### http://altlinux.ru ### ALT Linux Team ### zerg на altlinux.ru ###