[sisyphus] supermount

Sergey V. Turchin =?iso-8859-1?q?zerg_=CE=C1_altlinux=2Ecom?=
Пн Сен 30 17:10:38 MSD 2002

On Monday 30 September 2002 16:18, Alexey Morozov wrote:

> С чего бы это?
Так в чем проблема?

> С того, что Костя считает, что это идеологически
> неправильно? Дык, эта, у меня своя голова есть, тоже не только для того,
> чтобы в нее есть.

> Вы про KDE? Мир, увы, не ограничивается KDE.
supermount'ом и windows'ом тоже

> Осталось портировать autofs на виндоус...
Зачем, он на Linux лучше работает.

> Знаете, кто в этом случае отправится на электронные небеса одним из первых?
> kio_* :-). Подвиснуть на чтении-записи в сеть - плевое дело. Особенно,
Я не пойму, у Вас там Windows или KDE?

> повторюсь, если офисы Конторы раскиданы по всему Городку, да и в Энске
> кто-то сидит. А между офисами - увы и ах, "вражья" территория, у нас там
> только туннель... Так что, konqeror - первый кандидат на вылет :-).
Вот Вам решение:
Ставиться сервер CD-ROM'а и Flop'а под win98 на 486dx2-66,16Mb
На hda1 винда, на hda2 Linux, который грузиться первый и
format -t vfat /dev/hda
dd if=./win.img of=/dev/hda1
lilo -R windows
reboot