[sisyphus] supermount

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?morozov_=CE=C1_novosoft=2Eru?=
Пн Сен 30 16:18:17 MSD 2002

On Mon, Sep 30, 2002 at 03:13:58PM +0400, Sergey V. Turchin wrote:
> Да, но отсутствие supermount сейчас реальнее.
С чего бы это? С того, что Костя считает, что это идеологически
неправильно? Дык, эта, у меня своя голова есть, тоже не только для того,
чтобы в нее есть.

> Вы наверное уже заметили, какой ответ у меня почти на все вопросы :)
Вы про KDE? Мир, увы, не ограничивается KDE.

> nfs/smb можно монтировать с помощью autofs на клиентской машине,
> т.е. после закрытия программы у клиента autofs размонтирует ресурс,
> в котором на сервере после этого размонтируется (тамошним autofs) cdrom
Осталось портировать autofs на виндоус...

> Уберите у пользователя возможность пользоваться таким приложением.
Знаете, кто в этом случае отправится на электронные небеса одним из первых?
kio_* :-). Подвиснуть на чтении-записи в сеть - плевое дело. Особенно,
повторюсь, если офисы Конторы раскиданы по всему Городку, да и в Энске
кто-то сидит. А между офисами - увы и ах, "вражья" территория, у нас там
только туннель... Так что, konqeror - первый кандидат на вылет :-).