[sisyphus] Re: Radeon 8500

Konstantin Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_elektrostal=2Eru?=
Пн Сен 30 10:07:42 MSD 2002

Hi!

В Fri 27, 20:12:27 +0400, Sergey Indlin(indlin на fromru.com) wrote:

> Борьба продолжается :-)
> Увидел в рассылке сообщение что в обновление иксов появилась поддержка
> Subj. Обновил. К сожалению сейчас не имею возможности обновлять весь
> distr-upgrade, поэтому сделал так apt-get install XFree86. Обновились
> иксы и libGLU. Ядро новое качать не могу, поэтому взял dri модули с
> dri.sf.net. В логах иксов видно что dri стартовал, однако glxinfo пишет
> segmentation failure при загрузке либы libGL.so.1.2. Другие opengl
> программы то-же самое. Еще не работало xvideo - например mplayer
> показывал черный экран, хотя звук был.
Покажите вывод XFree86.log и сообщения в messages.
> Тогда я поставил целиком пакет r200-20020927-linux.i386.tar.bz2 с сайта
> dri. Стало лучше. В логах пишет что dri enable все хорошо, glxinfo не
> падает, но пишет direct rendering: No. Зато фильмы идут, и больше того,
WOW! А у меня бинари с dri.sf.net опять в sig11 падают :(( Правда, я брал
gcc-2.96 модули.

--
WBR, Konstantin

ZAO ELKATEL Network/Security assistant