[sisyphus] Radeon 8500

Sergey Indlin =?iso-8859-1?q?indlin_=CE=C1_fromru=2Ecom?=
Пт Сен 27 20:12:27 MSD 2002

Борьба продолжается :-)
Увидел в рассылке сообщение что в обновление иксов появилась поддержка
Subj. Обновил. К сожалению сейчас не имею возможности обновлять весь
distr-upgrade, поэтому сделал так apt-get install XFree86. Обновились
иксы и libGLU. Ядро новое качать не могу, поэтому взял dri модули с
dri.sf.net. В логах иксов видно что dri стартовал, однако glxinfo пишет
segmentation failure при загрузке либы libGL.so.1.2. Другие opengl
программы то-же самое. Еще не работало xvideo - например mplayer
показывал черный экран, хотя звук был.
Тогда я поставил целиком пакет r200-20020927-linux.i386.tar.bz2 с сайта
dri. Стало лучше. В логах пишет что dri enable все хорошо, glxinfo не
падает, но пишет direct rendering: No. Зато фильмы идут, и больше того,
наконец в xawtv стало масштабирование работать на полный экран.
Как бы понять, почему direct rendering не работает? Может я чего не
доставил?
XFree86-4.2.1-alt2
Mesa-4.0.3-alt2
libGLU-4.0.3-alt2