[sisyphus] SANE & Mustek 1200 UB Plus

Sviatoslav Sviridov =?iso-8859-1?q?svd_=CE=C1_lintec=2Eminsk=2Eby?=
Сб Сен 28 21:24:43 MSD 2002

On Sat, 28 Sep 2002 18:56:31 +0400
Sergey Vlasov <vsu на altlinux.ru> wrote:

> Поздравляю. Только там для работы через ядерный драйвер scanner надо
> было его патчить - в UB Plus, насколько я помню, GT6801. В новых ядрах
> уже все есть, или вы его через libusb подцепили?

Через libusb. Самостоятельно пришлось только скомпилить gt68xx-backend да
firmware взять с прилагаемого к сканеру сидюка, ничего не патчил.

> [...]
> крайней мере, начинают пользоваться libieee1824, которая умеет работать
> через /dev/parport*). Был еще какой-то Mustek вообще с левой платой
> (хотя сейчас, видимо, он никого не интересует).

> На самом деле у usbdevfs есть соответствующие опции монтирования - но
> тут нужно завести в системе соответствующую группу (usb? - т.к. это дает
> доступ ко всем USB-устройствам). К счастью, usbdevfs монтируется не из
> fstab, а из /etc/rc.d/init.d/usb, поэтому можно добавлять группу и
> динамически - не потребуется писать фиксированное значение gid.

Действительно, так лучше... А я по быструхе в rc.local сделал смену группы на
usb и установку прав :)

> А когда первый досканировал, у второго просыпается?

Этого я не дожидался :)
Первое, что я выяснил, так это когда я прибил xsane, то на машине со сканером
saned всё ещё болтался, судя по всему действительно был заблокирован на
открытии. Возможно, он бы отвалился, когда первый закончит работу, но этого я
тоже не дождался, прибил его :) Но позднее было замечено, что если один клиент
поработает, выйдет, то потом другой может работать.

--
Sviatoslav Sviridov
[mailto:svd на lintec.minsk.by] [ICQ#10845380] [Lintec Project] [MLUG]