[sisyphus] supermount

Serge Ryabchun =?iso-8859-1?q?sr_=CE=C1_energy=2Euch=2Enet?=
Пт Сен 27 18:28:08 MSD 2002

On Fri, 27 Sep 2002, [KOI8-R] Андрей Булава wrote:
> Что касаемо пользователей IceWM, то я пользуюсь возможностями autofs.
>
> 2Сергей Рябчун: Опишите, pls, его глюки, известные Вам.

Глюки autofs? timeout, отсутствие mount-point до обращения, жесткий lock
запора. Последний момент спорный, те на сервере он предпочтителен, но на
домашней-рабочей машине он напрягает. supermount же зовет lock_door на
открытие файла и unlock_door на закрытие, те я могу выдернуть диск в
любой момент времени, при условии, что нет открытых файлов на диске, даже
стоя на этом диске.

Нет.

--
Serge Ryabchun sr на energy.uch.net