[sisyphus] supermount

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?morozov_=CE=C1_novosoft=2Eru?=
Пт Сен 27 18:05:48 MSD 2002

On Fri, Sep 27, 2002 at 04:57:49PM +0300, Андрей Булава wrote:
> Что касаемо пользователей IceWM, то я пользуюсь возможностями autofs.
>
> 2Сергей Рябчун: Опишите, pls, его глюки, известные Вам. Мне пока известно
> только одно неудобство - диалог открытия директорий в xmms вызывает
> судорожные дёрганья всех точек автомонтирования при открытии /mnt. А
> supermount не страдает этим же?
Нет. Вообще, эти дерганья - это диагноз BSD-style automount'а и иже с
ним. Они, эти automount'ы, писались совсем для других целей, вообще-то:
для _стационарной_ сети, у которой могу быть _временные_ blackout'ы и
незачем перманентно держать сотню-другую NFS'ов (знатоки оценять, что
это такое, особенно, когда монтировалось с -o=hard :-)) У них же внутри
абсолютно никакого представления о том, что бывают сменные устройства,
которые, во-первых, могут взять и исчезнуть навсегда, и это штатная
ситуация, а, во-вторых, наличие накопителя в приводе можно проверить
значительно менее болезненным способом, нежели попыткой монтирования и
всего, чего за этим стоит (вон, fifo еще пару лет назад описывал, как
фряшка у него складывалась, когда дискетку из-под нее выдергивали :-)).

В общем, я верю, что autofs удобен для монтирования
http://www.kernel.org/pub/linux/kernel, но, по-моему, это одна из
немногих точек его применимости. Нет, вру, еще им удобно партишны на
рэке маунтить, все рано, чтобы его вытащить, желательно перегрузиться...
А для дискеток и CD он довольно плохо подходит, увы и ах...