[sisyphus] SANE & Mustek 1200 UB Plus

Sviatoslav Sviridov/Lintec Project =?iso-8859-1?q?svd_=CE=C1_lintec=2Eminsk=2Eby?=
Пт Сен 27 17:18:27 MSD 2002

Приветствую.

Вот довелось сабжевый сканер попользовать... Пришлось немного поплясать,
но в итоге завелось...
Посему хочу выразить feature-request: добавить поддержку сканеров на
чипсете GT68xx. Урл прилагается. С данным сканером проверено, работает.

http://www.meier-geinitz.de/sane/gt68xx-backend/gt68xx-backend-1.0-14.tar.gz

Теперь переходим ко второй части марлезонского балета...
А пользует ли народ saned? Поделитесь впечатлениями, плз... У меня он
заработал, настроенный на скору руку, но для работы из коробки, думаю,
надо немного ещё покопошиться... Есть ещё проблемы:
1. Надо бы конфигурационный файл для xinetd сделать (и вынести в отдельный
пакет вместе с /usr/sbin/saned?). Соответственно, встаёт вопрос каким
пользователем его запускать... в мане рекомендуют saned:saned. Но тут уж
надо чтоб демон этот имел доступ к девайсу... а в console.perms к
устройству <scanner> даётся монопольный доступ только пользователю. Для
сканеров, которые работают через libusb, вообще нужен rw-доступ к
/proc/bus/usb/xxx/xxx.
2. У меня были проблемы с попыткой ондовременного доступа нескольких
пользователей к saned. Это уже, скорее всего, сам saned кривой, но всё же
неприятно... Второй пользователь просто получает висящий xsane вместо хотя
бы сообщения об ошибке...
3. Надо бы ещё сделать сделать пакет xsane-gimp-plugin, который бы зависел
от gimp и xsane и содержал бы только симлинк :). sane-frontends делает это
для xscanimage, но если gimp был установлен пожже, то симлинк никто не
создаст. Думаю, тут тоже можно было бы сделать пакетик
xscanimage-gimp-plugin.

А в остальном впечатление хорошее, даже виндовые клиенты могут сканировать
:)

--
Sviatoslav Sviridov
[mailto:svd на lintec.minsk.by] [ICQ#10845380] [Lintec Project] [MLUG]