[sisyphus] gnome 2

Igor Androsov =?iso-8859-1?q?blace_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Сен 27 14:49:50 MSD 2002

-----Original Message-----
From: Andrew Vorobey <vorobey на ogs.gomel.by>
To: sisyphus на altlinux.ru
Date: Fri, 27 Sep 2002 12:57:46 +0300
Subject: Re: [sisyphus] gnome 2

> ok
>
> 1.при переходе на Г2 :) что-то произошло с настройками sawfish2 и он перестал исполнять свои обязаности windowmanager - запуск его из консоли восттанавливал работоспособность. Но у другого пользователя с практически пустым home никаих проблем не произошло. Мой sawfish2 стал запускаться нормально после удаления всех настроек относящихся к gnome

Сложно навскидку сказат, но наиболее возможный вариант - конфликт настроек, в sawfish2 было !сильно! все урезанно. Советую использовать sawfish от первого гнома. Или enlightenment, Или metacity (на крайний случай).
> 2. не обновляются gnome меню при инсталяции новых пакетов
assigned.
> 3.в gnome-terminal вместо русских букв - пробелы
В gnome-terminal2 это проблема не решенна на уровне разработчика, исправление, думаю, скоро будет.

> когда будет gnomeicu ? (версию для второго гнома уже выпустили)
Хм. Пока ответить не могу.