[sisyphus] gnome 2

Andrew Vorobey =?iso-8859-1?q?vorobey_=CE=C1_ogs=2Egomel=2Eby?=
Пт Сен 27 13:57:46 MSD 2002

> Я думаю что не можно, а нужно, во всяком случае gnome2 который живет в
ok

1.при переходе на Г2 :) что-то произошло с настройками sawfish2 и он перестал исполнять свои обязаности windowmanager - запуск его из консоли восттанавливал работоспособность. Но у другого пользователя с практически пустым home никаих проблем не произошло. Мой sawfish2 стал запускаться нормально после удаления всех настроек относящихся к gnome

2. не обновляются gnome меню при инсталяции новых пакетов

3.в gnome-terminal вместо русских букв - пробелы

ps
когда будет gnomeicu ? (версию для второго гнома уже выпустили)