[sisyphus] openldap и bind на интерфейсы

Alexey V. Lubimov =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Чт Сен 26 17:30:32 MSD 2002

On 26 Sep 2002 16:59:45 +0400
Денис Якимов <den на uvd.adm.yar.ru> wrote:

> IMHO, зря вы заставляете портить установленные схемы. Зачем?
> Разве нельзя было определить дополнительные? Например как это
> сделано в courier-ldap.
> А если у человека уже есть софт работающий со старыми схемами?
> Я сомневаюсь, что он захочет что-то либо у себя править ради
> сомнительного удовольствия посмотреть|использовать 'labe'.

1)старый софт должен работать и дальше. ничего я там не портил.
2)сомнительных удовольствий надо избегать безотносительно ко всему
остальному.

--
С уважением, Алексей Любимов avl на cad.ru