[sisyphus] openldap и bind на интерфейсы

Денис Якимов =?iso-8859-1?q?den_=CE=C1_uvd=2Eadm=2Eyar=2Eru?=
Чт Сен 26 14:45:38 MSD 2002

В Чтв, 26.09.2002, в 13:11, Serge Volkov написал:
> Вообще у меня есть большое желание, но нет пока времени, на переработку
> схему LDAP от OpenLDAP для более гибкой подстройки под разные
> корпоратвиные нужды. Например Хочу в компаниииметь почтовый срвер с
> пользователями в LDAP -- делай вот так, бери схему такую, хочу файл
> сервер -  прибавь схему такую, и так далее. В настоящий момен не все
> схемы согласованы друг сдругом :(( к сожалению.

Хм. А зачем? :[   ]
Там же все готовые схемы есть...
Например, классов account, posixAccount, uidObject, inetOrgPerson
вполне достаточно для организации почтового сервера, адресной книги и
базы системных аккаунтов.

По крайней мере у меня такое ощущение уже сложилось. Теоретически.. ;)

--
С Уважением,
Денис Якимов