[sisyphus] openldap и bind на интерфейсы

Serge Volkov =?iso-8859-1?q?vserge_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Сен 26 13:11:56 MSD 2002

On Thu, 26 Sep 2002 12:58:51 +0400
"Alexey V. Lubimov" <avl на l14.ru> wrote:

> Это каждый решает за себя.
>
> Мне интересно сделать и описать
> 1) установку службы каталогов для почтовых агентов.

Это щас как раз делаю

> 2) перенос пользователей самбы из /etc/samba/smbpasswd в ldap

тоже в процессе для samba3

> 3) перенос пользовательских аккаунтов из /etc/passwd и /etc/TCB/* в ldap

с этим осторожнее так как pam_ldap вешь сама в себе

> 4) синхра между юниксом и самбой

что имеется в виду ???что синхронизировать

> 5)Репликация вышеуказанных данных с разных офисов в единое дерево
> организации.

собираеюсь

Вообще у меня есть большое желание, но нет пока времени, на переработку схему LDAP от OpenLDAP для более гибкой подстройки под разные корпоратвиные нужды. Например Хочу в компаниииметь почтовый срвер с пользователями в LDAP -- делай вот так, бери схему такую, хочу файл сервер -  прибавь схему такую, и так далее. В настоящий момен не все схемы согласованы друг сдругом :(( к сожалению.

> Все это уже делалось и описано, но вот мне хочется пройти и описать это
> дело со своей колокольни.

Да всем хочется пройти, но при этом с еньшим числом ошибок :))

> этой абревиатуры я не знаю.

извните рука дрогнула :(

> --
> С уважением, Алексей Любимов avl на cad.ru

With best wishes, Volkov Serge
Network Administrator/Security Administrator