[sisyphus] openldap и bind на интерфейсы

Alexey V. Lubimov =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Чт Сен 26 12:58:51 MSD 2002

> А какие задачи интетесны

Это каждый решает за себя.

Мне интересно сделать и описать
1) установку службы каталогов для почтовых агентов.
2) перенос пользователей самбы из /etc/samba/smbpasswd в ldap
3) перенос пользовательских аккаунтов из /etc/passwd и /etc/TCB/* в ldap
4) синхра между юниксом и самбой
5)Репликация вышеуказанных данных с разных офисов в единое дерево
организации.

Все это уже делалось и описано, но вот мне хочется пройти и описать это
дело со своей колокольни.

> так например я щас обдумываю как сделать чтобы squid мог пускать много
> сессий но только с одного ip адреса в момент времени и данные брал
> естестнвенно в LDAP!!!

Тоже здорово.

> Rfrbt

этой абревиатуры я не знаю.

--
С уважением, Алексей Любимов avl на cad.ru