[sisyphus] openldap и bind на интерфейсы

Alexey V. Lubimov =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Чт Сен 26 12:13:41 MSD 2002

> Не спешите
поздно :)
Первый набросок по подъему slapd уже выложен.

> Я готовлю новые сборки пакетов, при этом на данный момент я
> просто не успел написать то о чем Вы говорите, форум по LDAP я уже
> открывал, но кроме разговоров больше никто вопросов и заечаний не
> высказал.
не совсем так. вы открывали тему в форуме "переговорная", а я открыл
отдельный форум ldap.

Надо просто выкладывать интересные вещи, а народ подтянется...

Новые сборки, это хорошо, но писал о документации и описаниях, а не о
программах, как таковых.

О первых строках первого опуса я сослался на www.openldap.org и
www.yolinux.com

> Если мне кто-нибудь поможет перевести эти документы будет вообще
> замечательно (я просто не успеваю на работе загрузка щас возросла)

лично я не вижу смысла в переводе howto. Предпочитаю
первоисточники. Но в любом случае вреда будет немного...

--
С уважением, Алексей Любимов avl на cad.ru