[sisyphus] openldap и bind на интерфейсы

Serge Volkov =?iso-8859-1?q?vserge_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Сен 26 11:32:04 MSD 2002

On Wed, 25 Sep 2002 21:23:03 +0400
"Алексей Любимов" <avl на l14.ru> wrote:

> Спасибо.
> Сделал сообщение на эту тему здесь.
> http://www.atmsk.ru/viewtopic.php?p=645
>
> to ALL:
> Открыл форум по ldap на www.atmsk.ru
> В ближайшее время будет статья по подъему slapd и статья по настройке записной книжки для аутлука, мозиллы, нетскейпа, эволюции и сильфиды с веб-интерфейсом labe.

Не спешите Я готовлю новые сборки пакетов, при этом на данный момент я просто не успел написать то о чем Вы говорите, форум по LDAP я уже открывал, но кроме разговоров больше никто вопросов и заечаний не высказал.

Хочу обратить внимание на Admin Guide от OpenLDAP
http://www.openldap.org/doc/admin/
http://www.openldap.org/doc/admin/quickstart.html

Если мне кто-нибудь поможет перевести эти документы будет вообще замечательно (я просто не успеваю на работе загрузка щас возросла)

> К сожалению, мои патчи к лабе, похоже, автором просто проигнорированы, а без них labe сначала вообще не работает, а потом не работает с русскими буквами.
> Кроме того, я доработал скрипт для переноса контактов из аутлука через cvs в ldif. С русскими буквами и фильтрацией данных.
> Если есть желающие поспособствовать доведению до ума этого дела (русский первод веб-интерфейса, дальнейшие подчистки php и валидации данных и все такое), приглашаю к совместной работе.
>

> --
> Любимов Алексей
> avl на l14.ru

With best wishes, Volkov Serge
Network Administrator/Security Administrator