[sisyphus] Gnome

Eugeny Korekin =?iso-8859-1?q?az_=CE=C1_ftc=2Eru?=
Чт Сен 26 11:19:35 MSD 2002

1) Поставил gnome-1.4.2
Багфиксов и новых фич не заметил, зато заметил несколько неприятных багов.
          1. Почти все меню стало англоязычным.
             (В других wm все по прежнему на русском)
          2. В gnomecc всесто всех названий разделов наблюдаю
             "*MISSINGNAME*". Очень удобно.
          3. Если включены notification options(xalf), то запустить что-нибудь
             с панели не представляется возможным. xalf ругается на то, что
             значение ключа --title не может быть пустым. При этом gnomecc
             не работает уже напрочь.
          4. 'Run dialog key'. По ее нажатию панель падает.

Смотрел недолго. Увиденного хватило, чтобы откатиться на предыдущую версию гнома.
Думаю, что багов там еще есть. Вобщем, не порекомендую никому ставить этот релиз.

2) Вообще, мне очень не нравится путь, по которому идет gnome.
Для тех, кто не в курсе, попытаюсь обрисовать в нескольких словах.
Выглядит это примерно так:
         "Что-то у нас слишком много ручек за которые можно крутить.
         Бедные-несчастные пользователи виндов увидят, ДА КАК ИСПУГАЮТСЯ!
         И в страхе убегут, по пути плача и крича "ЛИНУХ - АЦТОЙ!!!".
         А нам, разработчикам gnome будет очень досадно и обидно.
         Поэтому давайте-ка мы от греха подальше все ручки пообрываем
         и спрячем далеко-далеко."

И все бы ничего (гномом у меня только жена пользуется :) , да только такое
настроение умов внушило некоему John Harper гениальнейшую идею, произвести такое же
над ругательство над замечательнешим продуктом - sawfish. Глядеть на sawfish 1.1 я
спокойно не могу. Некоторые куски функциональности выдраны с корнем(например, динамическое
 число workspaces), другие признаны deprecated и упрятаны глубоко-глубоко(например, viewports).

В связи с чем вопрос: а не видел ли кто из уважаемых подписчиков версию sawfish,
основанную на 1.0.1, в которую бакпортились бы все багфиксы и фичи из основной ветки.
Я искал, но не нашел. Если таковой нет, то хотелось бы узнать, существуют ли люди, которым
такая версия нужна. Я подумываю, не начать ли ее делать самому,

--
	WBW, Eugeny <az at ftc ru>

"It's not just a computer -- it's your ass."
-- Cal Keegan