[sisyphus] Бага apt-cdrom

Ilia Menchikh =?iso-8859-1?q?meniluha_=CE=C1_mailru=2Ecom?=
Чт Сен 26 10:17:27 MSD 2002

	Здравствуйте!

Помогите разобраться что сломалось.
Не работает apt-cdrom add от рута. Но от юзера работает, но
пакеты не ставит :). Обновление apt из сизифа не помогло. Поэтому
пишу сюда.

Симптомы:

$ sudo apt-cdrom add
Используется точка монтирования CD-ROM /mnt/cdrom/

И все. Начинает есть память, приходится прибивать по SIGTERM
Диски от мастера. Два я добавил на третьем он сломался.

Все остальное в апте работает. Mount вручную работает.
Багу на apt я на всякий случай повесил, но сомневаюсь, что
виноват именно он.

PS. Cd-rom Asus 50x, hda на одноканальном контроллере ServerWorks
OSB4 IDE Controller (rev 0). Больше IDE нету. Отключение dma не
помогает.

--
Илья