[sisyphus] chroot

"Алексей Любимов" =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Чт Сен 26 01:19:16 MSD 2002

> Кто в Linux работает под root?
потому что это просто и эффективно, потому и не работают.
отчасти потому что нет acl в повседневной жизни.

> Это тоже в некотором смысле не удобно, однко же привыкли.

это _очень_ удобно.
в отличии от геморроя с ведением списков acl.
ls -l и сразу видно, кому и что позволено.
просто вывести aclы в таком виде не получиться.

> _Сегодня_ механизм должен быть и надежным и простым в
> использовании, тогда только есть в нем какой-то смысл.
> Как совместить эти не совместимые вещи не моя задача.

а чья?

> Если механизм есть, а им сложно и не удобно пользоваться, значит
> считайте что для большинства его нет. Так и надо говорить.
> Сегодня != вчера.

так и говорим, что в линуксе есть распределение прав и полномочий, а в другой ОС нет...

>  В линуксе
>
> Почему бы не внедрить это сразу в дистрибутиве (Sisyphus)?

придется перетачивать тонну приложений, которые считают, что рут может все.
в castle это сделали для ограниченного серверного набора приложений.

> Я конечно сам не буду этим заниматься, потому что и времени нет и
> смысла.
вот все так и говорят.

> А вот если бы это сразу поставили и настроили вот
> тогда... :) ...было бы здорово.

наверное.

--
Любимов Алексей