[sisyphus] chroot

AHTOH =?iso-8859-1?q?ahtoh2_=CE=C1_lensoveta=2Espb=2Eru?=
Ср Сен 25 23:56:01 MSD 2002

25 Сентябрь 2002 16:30, Alexey V. Lubimov написал:

> Ничего не бывает бесплатно. В виндозе есть ACL, но правда
> жизни состоит в том, что народ работает под администратором,
> потому что ему тяжело пользоваться этим механизмом.

Кто в Linux работает под root?
Это тоже в некотором смысле не удобно, однко же привыкли.

_Сегодня_ механизм должен быть и надежным и простым в
использовании, тогда только есть в нем какой-то смысл.
Как совместить эти не совместимые вещи не моя задача.
Если механизм есть, а им сложно и не удобно пользоваться, значит
считайте что для большинства его нет. Так и надо говорить.
Сегодня != вчера.

 В линуксе
> давно уже есть и ACL и гораздо более интересные вещи, но чтобы
> их внедрить к себе, нужно приложить немало усилий, а в 95%
> случаев полученные плюсы не оправдают этих усилий.

Почему бы не внедрить это сразу в дистрибутиве (Sisyphus)?
Я конечно сам не буду этим заниматься, потому что и времени нет и
смысла. А вот если бы это сразу поставили и настроили вот
тогда... :) ...было бы здорово.

--
Антон, SET RI