[sisyphus] chroot

aen =?iso-8859-1?q?aen_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Сен 24 13:05:49 MSD 2002

AHTOH wrote:

>Вот это мне и не нравиться.
>По-моему, как Unix разработали в конце 70х так в этой области
>больше ничего и не меняли.
>А где ж развитие?
>Можно например сделать, чтобы некоторые файлы вообще получать
>по-паролю, шифрование и прочие вещи на уровне fs, компрессия и
>т.д.
>Доп. атрибуты и всякое-такое.
>Но, я уверен, что никто этим заниматься не будет.
>Наверное никому не нужно.

Да занимаются  этим, занимаются.
В частности -- inger на altlinux.ru, один из разработчиков RSBAC
(http://www.rsbac.org).
Castle  beta3 уже не новый, но составить представление можно.
И нужно это -- очень, но и сложно изрядно.

Rgrds, AEN