[sisyphus] chroot

Герасимов Дмитрий =?iso-8859-1?q?matrix_=CE=C1_podlipki=2Eru?=
Вт Сен 24 09:17:50 MSD 2002

Hello AHTOH,

Tuesday, September 24, 2002, 1:07:28 AM, you wrote:

A> Вот это мне и не нравиться.
A> По-моему, как Unix разработали в конце 70х так в этой области
A> больше ничего и не меняли.
A> А где ж развитие?
A> Можно например сделать, чтобы некоторые файлы вообще получать
A> по-паролю, шифрование и прочие вещи на уровне fs, компрессия и
A> т.д.
A> Доп. атрибуты и всякое-такое.
A> Но, я уверен, что никто этим заниматься не будет.
A> Наверное никому не нужно.
A> А все же root в правах я бы ограничил.

A> P.S.
> [...]
Антон, а вы про RSBAC слышали?.. там рут совсемммм не главный..
поставьте, настройте, запротоколируйте телодвижения.. нам расскажите,
тут многим интересно будет..
права там мнооого на что проверяются..

--
Best regards,
 Герасимов                            mailto:matrix на podlipki.ru