[sisyphus] Глюки(?) KDE 3.1

Andy Gorev =?iso-8859-1?q?gorev_=CE=C1_mailru=2Ecom?=
Ср Окт 30 15:02:18 MSK 2002

On Wed, 30 Oct 2002 13:02:50 +0200
Sanja Byelkin <sanja на mysql.com> wrote:

> [...]
> будут исправлены. Если меня напроч что-то не устроит (будет задет мой
> рабочий минимум сборка/отладка mysql + xemacs + email + irc) - я
> вообщем-то и откатится смогу. Но как мне кажется более правильная
> позиция "Спасибо за багрепорт" или "уточните конфигурацию, чтоб
> повторить это у нас" и подобное, чем "поставил - ну и сам виноват", то
> что я виноват  - я и так знаю, но хочется чтоб в упоминаемой тут
> "следующей сборке" было лучше чем в этой. Я думаю, что обкатка и
> шлифовка сборки одна из целей sisyphus (или я ошибаюсь?)
Полностью согласен. Жаль только не все, кому это адресуется, читают то,
что вы хотели донести. Тред уходит в [JT].

> Крнечно, не могу назвать мои отчеты идеальными (однако, как мне
> кажется они в достаточной мере полны чтоб попробовать повторить), но
> никто и не просил ничего уточнять - и вообщем не понятно или не надо
> или все повторили и приняли к сведению, или уж я слишком туманно пишу
> (последнее за мной замечается) по этому я стараюсь уточнить, что
> конкретно было.
Судить не мне, я тоже обычный пользователь, а не мантайнер.

> Надеюсь я достаточно ясно изложил причины по которым я сюда пишу и
> свою позицию. А писать в каждом что, я осознаю, что пользуюсь Sisyphus
> на свой страх и риск вообщем излишне (или опять ошибаюсь?)
Не все знают, на сколько долго вы пользуетесь сизифом, и вообще читаете
рассылку. Если это будет упомянуто, то IMHO предупредит лишние письма.

--
С Уважением,
Андрей Горев