[sisyphus] Глюки(?) KDE 3.1

Sanja Byelkin =?iso-8859-1?q?sanja_=CE=C1_mysql=2Ecom?=
Ср Окт 30 14:02:50 MSK 2002

On Wed, Oct 30, 2002 at 12:11:52PM +0200, Andy Gorev wrote:

> не надо кричать, ваша проблема и так ясна

> попробуйте под новым пользователем

пробовал, конечно.

> это не должно помешать

> это сизиф. пользуйтесь _дистрибутивом_, он стабилен

> #update-menus -n

> disable Xft

в том то и дело, что у меня и так работает сейчас (без отключения
сглаживания), Я перечислял ранее, что я снес чтоб так получилось.

> см. выше, или ждите следующей сборки - наверняка там исправят.

> rpm -qi на каждый пакет && apt-get remove если он не нужен

Теперь о сути письма. Если на ошибки не указывать - они никогда не будут
исправлены. Если меня напроч что-то не устроит (будет задет мой рабочий
минимум сборка/отладка mysql + xemacs + email + irc) - я вообщем-то и
откатится смогу. Но как мне кажется более правильная позиция "Спасибо
за багрепорт" или "уточните конфигурацию, чтоб повторить это у нас" и
подобное, чем "поставил - ну и сам виноват", то что я виноват  - я и так
знаю, но хочется чтоб в упоминаемой тут "следующей сборке" было лучше чем в
этой. Я думаю, что обкатка и шлифовка сборки одна из целей sisyphus
(или я ошибаюсь?)

Крнечно, не могу назвать мои отчеты идеальными (однако, как мне кажется они в
достаточной мере полны чтоб попробовать повторить), но никто и не просил
ничего уточнять - и вообщем не понятно или не надо или все повторили и
приняли к сведению, или уж я слишком туманно пишу (последнее за мной
замечается) по этому я стараюсь уточнить, что конкретно было.

Надеюсь я достаточно ясно изложил причины по которым я сюда пишу и свою
позицию. А писать в каждом что, я осознаю, что пользуюсь Sisyphus на свой
страх и риск вообщем излишне (или опять ошибаюсь?)

--
Regards,
Alexander