[sisyphus] Mozilla, AA, fonts

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?morozov_=CE=C1_novosoft=2Eru?=
Пн Окт 28 10:03:41 MSK 2002

On Mon, Oct 28, 2002 at 01:35:46PM +0800, Sergei Dolmatov wrote:
> Галеон ничем не обрадовал в этом плане...
И не должен был. Движок мозиллы и галеона один и тот же (в отличие от
движка феникса и *; да, я знаю про "родственные связи" между phoenix и
mozilla, но разница все-таки есть).

Ковыряйте настройки. Должно помочь. Могу скриншотик выслать как путеводный
маячок :-)